воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Открытка детская "Мишка с тортом"

Захотелось мне сделать что-то такое детское, яркое, праздничное и из бумажки с пироженками, которую я недавно купила. Вот что получилось. Фото не совсем удачное, в реале она такая яркая и нежная)))Мне очень нравится)))
 Цветочек сделала сама. Взяла полосу бумаги, продольно по краю продыроколила, затем свернула гармошкой и заклеила края. В центр прикрепила брадс с сердечком. Тычинки тоже сама сделала. Для этого взяла нить смоченную в ПВА (высушить), на краюшек нанесла клей из термопистолета, сформировала тычинку и сразу же опустила ее в баночку с глитером (блестки). Вуаля, тычинки готовы)))
 Сделала кармашек для денюшки или для секретика))))
 
 Пироженки залила гелем для наращивания ногтей, т.к. эпоксидки пока нет, а гель и УФ лампа были (когда-то я обучалась на маникюриста, но это дело оказалось мне не по душе, а запасы остались, вот и пригодились).
 Это задняя часть, здесь я обычно оформляю визитку. Пусть знают к кому в следующий раз обращаться, а то память человеческая,штука не надежная)))

Вот и все. С этой открыткой хочу поучаствовать в задании  Цветок-гармошка  от блога  "I Love Scrap". Срок приема работ - до 25 декабря.

Комментариев нет:

Отправить комментарий