суббота, 22 декабря 2012 г.

Винтажная мужская открытка.

На этот раз мама попросила сделать открытку директору. Времени было совсем мало, 1 день. Мне, как новичку, требуется больше времени, что бы сделать что-то стоящее. Но я до 5 утра старалась никого не разбудить, даже сфотографировать успела. Не знаю, как вам, но мама и директор были в восторге)))) по-крайней мере мне так сказали))))но я, как обычно, не совсем довольна результатом.
А посмотрите какой глубокий смысл несет эта работа: БИНГО - всегда и во всем сопутствует успех и удача, а ключ - это может быть квартира, машина, да что там машина, ключ от виллы на Канарах. А посмотрите какой успешный мужчина нарисован)))) Так что, не зря директору очень понравилась открытка, это как определенный знак его успешности))) Это мечта, которая уже близко)))
пленка от Тим Хольтца, подвеска ключик на джутовой веревке.
,
Т.к. у меня штампика нет, я просто на крафт-бумаге распечатала поздравление.

Вот такая вот открыточка))) Как вам?

С этой открыткой хочу поучаствовать в задании "Загадай желание". Описание было выше, но и здесь его продублирую))) Результаты 27 декабря.
 А посмотрите какой глубокий смысл несет эта работа: БИНГО - всегда и во всем сопутствует успех и удача, а ключ - это может быть квартира, машина, да что там машина, ключ от виллы на Канарах. А посмотрите какой успешный мужчина нарисован)))) Так что, не зря директору очень понравилась открытка, это как определенный знак его успешности))) Это мечта, которая уже близко)))


2 комментария: