пятница, 14 декабря 2012 г.

Новый Год к нам мчится....скоро все случится....

Ребятушки, дорогие мои, вот-вот уже наступит самый волшебный праздник, который мы с нетерпением ждем целый год...Подготовка к Новому Году уже началась, я сделала несколько открыточек, какие-то даже в двух экземплярах, по просьбам трудящихся))) Я рада,что мое творчество,в которое я вкладываю свою душу и любовь, нравится людям и привносит в их жизнь чуточку любви и счастья... Я счастлива, что несколько месяцев назад узнала о скрапбукинге и теперь могу создавать небольшие шедеврики ( матерые скраперы не кидайте тапки)
Итак,приступим...эту серию открыток я назвала "Винтажное Рождество"

     Открытка №1 "Зимняя вишня"
 веточку от елки покрасила акриловой краской.
С этой новогодне-винтажной открыткой хочу принять участие в Винтажном задании.



Открытка №2 "Список Санты"



 С этой открыткой хочу поучаствовать в Задание-рецепт "Головокружительный винтаж"(26.11 - 23.12) .  Я кстати первый раз участвую в заданиях.



 Открытка №3 "Снеговички"


 Открытка №4 "Девочка с письмом"


 Пробку покрасила белой акриловой краской, круг с надписью покрыла гелем для наращивания ногтей (жду,когда придет посылка с эпоксидкой). Заборчик сама делала.

 С этой открыткой хочу принять участие в задании -"Метаморфозы с Акрилом".
Здесь акрилом покрашены листики пуансетии (вроде так называется этот рождественский цветок) и так же пробка покрашена акриловой краской.


Открытка №5 "Окно в сказку"

 Снежок на окне (поролон) покрыт глиттером.
 Открытка №6 " Девочка у елки"

Вот как-то так)))это еще не все...некоторые работы и заказы в процессе...жду ваших отзывов.

Кстати, кто как собирается отмечать Новый ?

5 комментариев:

  1. Очень красивые открытки вышли! Я очень люблю таку винтажную тематику. Даже не могу выбрать какая нравится больше!

    ОтветитьУдалить
  2. Лилия, я обещала зайти в гости )
    если честно, я вообще в шоке, как после пару месяцев творчества можно делать уже такую красоту..честно, мне всё нравится! особенно с заборчиком очень-очень! ты (можно ж на ты?)большая молодец, что не боишься краски. открытки очень аккуратные, строчечка к строчечке, все ровно! умница!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки....мне, как бальзам на душу ваши комментарии...всегда приятно слышать похвалу, но сама знаю, что мне расти,да расти еще)))
    Также хочу попробовать сделать альбом,рамочки)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравился снежок и заборчик)))Спасибо, что творите с Волгоградским скрап-клубом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, рада,что оценили самодельный снежок и заборчик)))спасибо за приятный отзыв и за то, что вдохновляете своими заданиями)))

      Удалить