суббота, 1 декабря 2012 г.

О жизни...

Давно не писала свой блог, постоянно что-то мешала...Вот сажусь писать и обязательно что-то произойдет,то какая-то ошибка на сайте,то комп виснет,то дочка капризничает....вот опять прибежала и хнычет...ладно буду писать по мере возможности)))
Вот так она выглядит,когда ее мамочка садится за компьютер или, Боже упаси, за изготовление открыток) Протест, сами видите неоспоримый, приходится вставать и идти за ней)))) Кстати Ралинка у меня начала рисовать везде и всех,в том числе и себя,на фотке отчетливо видны изрисованные ноги. Ладно ноги отмоются, а вот обои и мебель жалко...ну ладно,будет художница)))
Еще у меня времени безумно не хватает ни на что....Такое наверное у всех мамочек, но меня это жутко бесит. Ну как же другие работают,придя домой готовят еду,убираются,играют с детьми, ночью чуть-чуть по скрапят (долго не посидишь,с утра на работу) и ложатся спать. Вот и вся жизнь! Я как представлю, что меня тоже такая участь ждет, аж в дрожь бросает. Неужели это так или я все преувеличиваю??? Поделитесь, пожалуйста, девочки как вы все успеваете?


1 комментарий:

  1. :))) Очень знакомые капризики :) точнее мой меньший, всегда норовит или у меня из-под рук бумажки вытаскивать или руку с мышкой так подбивает и влазит на руки, закрывая монитор. Старшая же уже вносит свою критику или пожелания в работы и тоже норовить утянуть или бумажку или подвесочку или цветочек :) А день мой с двумя малявками и работой дома(семейное дело с мужем, я у него и секретарь и менеджер и бухгалтер в одном лице и даже не отвлечешься с добиранием на работу, сидишь все время в одних и тех же четырех стенах) и готовкой, стиркой, уборкой, учением уроков, кружками и репетиторами проходит так, что после укладывания детей уже хочется не поскрапить, а элементарно поспать! Еще и сынок до сих пор еще ночью встает, при чем довольно часто :) Но я выкручиваюсь :) Готовить стараюсь на 2-3 дня и получается, что сегодня например готовка, а завтра стирка и уборка. Выпадают деньки, когда доча в школе дольше(у них кружки в школе), из работы по дому только уборка и я справляюсь быстро, а у сыночка хорошее спальное настроение и он в обед хорошо и долго спит, и нет срочной работы у мужа, вот тогда я уже или добираюсь до компа или до "бумажек" :)
    Ой расписалась я что-то!

    ОтветитьУдалить