среда, 31 октября 2012 г.

Открытка Шебби "Девочка с букетом".

Я давно хотела сделать открытку в нежно-розовых тонах. И вроде нечто подобное получилось.Еще сидела и долго края мохрила маникюрными ножницами,нудное это дело оказывается.Завидую белой завистью тем,у кого есть специальный инструмент для моХРЕНия краев(что за слово такое,сама написала,а потом пригляделась ХРЕНЬ). Так о чем я? Так вот,мохрила я края, даже первый раз начинку внутреннюю часть решила оформить, когда все сделала,поняла,что не хватает шебби-ленты мятой (а ее у меня нет, мало того и в городе моем нет)....и в итоге образ по мне не очень законченный.
Я сейчас подумала вот о чем.Зря я наверное все время говорю о недостатках моих работ (то тут не хватает,то там перебор), а потом поймала себя на мысли,что кто-то наверное хихикнул бы на это, подумав,что я себя завышаю.И поэтому мне очень нужны ваши мнения по поводу моих работ, конструктивная критика или наоборот похвала. Что бы вы мне не сказали,все мне поможет в дальнейшем...только,пожалуйста,говорите правду))) Опять я ушла в другое русло...Короче,встречайте мою Шебби-девочку)))

вот и начинка...
 сзади в уголочке напечатала,что это не шухры-мухры, а ручная работа.


Комментариев нет:

Отправить комментарий