вторник, 30 октября 2012 г.

Зачем мне конфетка?

Здравствуйте.Этот пост я посвящаю тем,кто разыгрывает конфетки. Я хочу написать,зачем мне вообще конфетка. Наверное это глупый вопрос,т.к. никому не помешают материалы новые, особенно мне - новичку. У меня очень мало материалов и в нашем городе практически ничего не продается для скрапбукинга (я с Альметьевска), а столько всего хочется сделать, глядя на ваши работы. В совместных закупках участвую, но надо сразу на большую сумму заказывать, т.к. не закажу же я на 200 руб.,мне доставка с оргом дороже обойдется.Но все равно все свои декретные трачу на материалы и ничего с этим не могу поделать (Благо моя мамулечка,дай Бог ей здоровья, кормит меня). Поэтому, не ругайтесь, но я участвую во многих конфетках, дабы увеличить свой шанс на выигрыш. И с удовольствием становлюсь вашим ПЧ и все читаю)))

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий