среда, 31 октября 2012 г.

Открытка. С рождением ангела

Эту открытку заказала у меня сестра (у нее подружка должна вот-вот родить). Точнее она просто сказала мне:"Мне нужна открытка к рождению мальчика". Я начала думать,что бы такое сделать, ну что бы удивить. Но что-то вдохновение не спешило меня посещать, тогда я пошла бродить про блогам мастериц и каким-то образом набрела на блог американской рукодельницы (уже не помню ссылку) и наткнулась на нем на открытку,идея,которой, точнее шаблон меня вдохновил.И вот,что получилось




Ну как?


3 комментария:

  1. Лилия! Красивая, нежная, работа! Рада нашему знакомству! Предлагаю дружить! На конфетку с удовольствием записала! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Светик,спасибо большое,я старалась очень)))

    ОтветитьУдалить
  3. Галина,с удовольствием буду с вами дружить и следить за вашими работами)))Спасибо за удачу в конфетке,очень хочется чего-нибудь выиграть)

    ОтветитьУдалить