воскресенье, 28 октября 2012 г.

Моя первая открытка. Снеговик.

Решила выложить свою первую открыточку. Когда я ее делала у меня не было никаких материалов и инструментов. Бумагу я сделала сама при  помощи салфеток,обычной офисной бумаги, пищевой пленки и утюга.(думаю не нужно показывать мастер-класс,об этом итак все давно знают). Теперь я так бумагу не делаю,т.к. салфетка не прочно приклеивается к бумаге и это не очень хорошо потом выглядит.
Пуговицу я задекупажировала обычной салфеткой.
 Снеговика сделала в 3D,приклеив сверху отдельные его части.Бумагу с елочками распечатала на принтере, а сами елочки покрыла маникюрным прозрачным лаком и сверху покрыла глиттером.Ленточку нашла дома,видимо от чего-то осталась.
И в итоге у меня получилась милая открыточка из подручных средств.

Комментариев нет:

Отправить комментарий