воскресенье, 28 октября 2012 г.

Поздравляю себя с открытием блога!

Добрый день,дорогие читатели, моего блога! Меня зовут Лилия, примите новичка в свои ряды?
Только,что я создала свой долгожданный блог. Я еще ничего не знаю о том,как правильно все делать....ни в чем еще не разобралась,но я честно-честно буду стараться.....вот уже и название придумала (надеюсь, больше ни у кого такого названия нет). Мне хотелось придумать что-то такое уютное, может быть даже немного сказочное и после небольшого мозгового "штурма" мне всё-таки удалось "родить" название. Итак,добро пожаловать в мой сказочный мир скрап-сундучка!!!
Начну с себя (надеюсь,это вам интересно). Мне на данный момент 27 лет, я воспитываю чудесную дочку Ралиночку, ей сейчас 1 годик и 4 месяца. Увлекалась я много чем: каратэ,пение (даже выступала много,участвовала в конкурсах и выигрывала, работала на дискотеках 80-90х),наращивала ресницы и ногти (но это дело как-то не пошло, ну не по душе мне это было), валяла из шерсти, фотошопом увлекалась (сделала альбом дочке,оказывается это называется цифровым скрапбукингом) и в итоге пришла к самому скрапбукингу и влюбилась в него. Он у меня ассоциируется с чем-то сказочным,вкусным,красивым....
Я делаю открытки и блокнотики, пока....Жду от Вас отзывы и конструктивную критику)))
До встречи....

Комментариев нет:

Отправить комментарий