вторник, 22 января 2013 г.

Мои 2 выигранные конфетки.

Только что вернулась с прогулки и заодно забежала на почту за конфеткой....довольная))) Сразу же все распаковала и испробовала ...Дырокольчики Fiskars просто офигенные, слов нет....Получила я их от замечательного магазина Scrap диковинки....




спасибо, вам огромное за вашу щедрость, я в восторге...мало того,они мне еще предложили бесплатную доставку, так, что вот сижу и выбираю, что заказать...столько всего хочется...
итак, мои чудо-дырокольчики
 


До этого я еще одну конфетку выиграла от Яночки ,это моя первая удача и с ее легкой руки мне теперь будет везти в конфетках)))
все как-то не получалось опубликовать т.к. фотки не очень хорошие получились, так что выставлю фото с ее сайта
А вот и ее содержимое))



1. Набор бумаги echo park "THIS & THAT" Этот набор я просто обожаю, пусть кото- то еще прочувствует его прелести)
2. Набор штампов "Мишутка". Милые надписи и штамп, прекрасно подходящий для раскрашивания
3. Набор металлических украшенией- рамочек "нежный возраст"
4. Набор картонных тегов 6 штук, для декорирования.
5. Принтованный скотч "горошек". Не знаю, как я раньше без них жила?)
6. Чернильные подушечки, цвет черный и коричневый.
7. Деревянные чипборды "птички" 4 штуки, малыши- 2 штуки
8. Декоративные прищепки.

Оказывается , я очень везучий человек....тьфу-тьфу-тьфу)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий