четверг, 17 января 2013 г.

Страничка 1 для мужского альбома.

Вдохновилась заданием Совместный проект "Мужской альбом "Выбери себе девиз" от Арт-кладовой

  В этом задании нужно для каждой странички выбрать один из предложенных девизов и применить его.
девизы 1 странички :

1. Бью баклуши, играю в бирюльки. Лезу на рожон
2. Сомневаешься - не действуй. Действуешь - не сомневайся
3. Дорога длиною в жизнь каждый раз начинается сегодня.
4. В жизни всегда есть место пофигу
5. Маленькие слабости не умаляют великих людей
Раскладка любая, обязательный элемент этой страницы - ленточка. 

Давно хотела сделать альбом, но как-то не решалась и тут наткнулась на задание от Арт-кладовой и подумала, что вот мне и "пинок под зад"....Правда не знаю, как буду выполнять эти задания, т.к. проект до 20 февраля, а у меня с 24 января сессия начинается...ну ладно, посмотрим, может все получится.

Итак, встречайте, первую в моей жизни страничку для первого в моей жизни альбома. Строго не судите!)))

Использовала бумагу "Documents" , цитату распечатала на принтере, пленка ТМ, брадсы, подвеска-связка ключей, лента, люверс, прозрачные билетики, машинная строчка, джутовый шпагат....вроде все))))

С этой работой приму еще участие в
Задание - Цитаты

8 комментариев:

  1. Конечно получится), Лилия, главное не бросайте), у Вас отлично получилась страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. По-моему замечательная получилась страничка. Мне очень даже понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивое сочетание бумаги!!! Очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое за приятные отзывы, они вдохновляют на дальнейшие творения....спасибо еще раз!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная работа! Очень гармоничная. Удачи в проекте. Арт-Кладовая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки.... я в топ-3 попала...УРААА!!! Очень надеюсь, что будет время пройти до конца со всеми)))

      Удалить
  6. Ответы
    1. спасибо...это моя первая страничка,которую делаю...старалась,целый день и так, и эдак украшения прикидывала))

      Удалить