понедельник, 21 января 2013 г.

Мужской альбом 2 страничка.

Доделала я и 2-ю страничку мужского альбома в СП "Выбери себе девиз". от Арт-кладовой


новые девизы для второй странички:
1. Умных много, смелых мало!
2. У оптимистов сбываются мечты, у пессимистов кошмары

3. Генератор душевной теплоты

4. Меня трудно найти, легко потерять и невозможно забыть

5. Хорошего человека везде накормят!

Элемент: вощеный шнур
Я выбрала 2 девиз и вот, что у меня получилось.
Чуть ближе...
А вот и элемент- флажки висят на вощеном шнуре. Прикреплены с помощью брадсов.
Скобки покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга.
 Использовала почти тоже самое, что и в 1-й страничке - бумага "Documents", брадсы, девиз-распечатка, джутовый шпагат, лента, пленка ТХ, кружево, машинная строчка.

Кстати, хочу поделиться радостью....с 1-й страничкой я попала в топ-3.....первый раз...участников, конечно, было всего 14, но все равно, для меня,как для новичка-это круто))) я очень рада!!!
С этой работой хочу еще поучаствовать в  Задание - Цитаты

6 комментариев:

  1. Лилия, хорошо что у тебя соблюдается единый стиль альбома. Банер можно каждый раз не вешать, достаточно активной ссылки на задание

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятная страничка! Спасибо, за участие в СП от Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильно смотриться! особенно в паре с 1 страничкой. Спасибо за участие в СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, надеюсь до конца буду с вами....не знаю, как все успеть только(((

      Удалить