суббота, 3 августа 2013 г.

Вот я и вернулась, и не одна, а со свадебной открыткой.

Всем привет, кто меня читает, пусть вас еще совсем мало, но я надеюсь, что будет больше))) Что-то я давно здесь не появлялась,забросила совсем свой любимый бложик...хотя рукодельничала, просто как-то руки не доходили сюда писать и выкладывать свои работы) Я ведь магазинчик скрап-товаров открыла Скрап-Сундучок и времени совсем нет, точнее оно есть, но я пока не могу его рационально использовать((( Пока это просто группа в контакте, но в разработке и сайт))) Милости просим))))

Так вот перехожу к открытке. Она на свадебную тематику, делала на заказ, а внутри кармашек для денег, но его не сфоткала.

Бумагу использовала Melissa Frances, 4 кусочка сшила между собой на швейной машинке, 2 из них с фатином, сверху салфетку приклеила, скотчи, штампы, цветочки, шебби-лента, тычинки, полужемчужины, жемчужная нитка. Вроде все, что использовала? Как вам? Только честно))) Очень жду ваших комментов!



С этой открыткой хочу поучаствовать в задании от Бумажного вдохновения



Удачного вам дня, дорогие мои))))

3 комментария:

  1. Честно: очень нравится! Фатин пришёлся очень кстати, смотрится замечательно) Спасибо от Бумажного вдохновения)

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво! ))) Очень нежная открытка, оригинальная идея! )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Untuk meraih keuntungan banyak dalam permainan Poker Online, disarankan untuk bergabung dan memainkannya di agen ituQQ. Dimana tersedia banyak permainan menarik dan bonus promo yang bisa anda nikmati di agen ini.

    Agen Poker ituQQ
    Agen Domino ituQQ

    ОтветитьУдалить