вторник, 13 ноября 2012 г.

Открытки с подставкой ( серия "Трио").

Решила сделать открытку какой-нибудь необычной формы....интернет перерыла,много чего интересного нашла,но остановиться решила на такой форме....
Также решила сделать сразу 3 открытки, практически одинаковых (конвейером,так сказать). И что-то я их так долго делала,почти неделю...(дочка не давала,у нее аллергия на открытки,швейную машинку и ноутбук,зато она балдеет,когда с титькой во рту валяется на кровати перед телевизором, и я под боком.Но меня такое положение вещей жутко бесит,я терпеть не могу без толку проводить время перед телеком...вот мы и воюем на этой "почве").
Короче,встречайте открытки(скромненькие)...









2 комментария:

  1. Спасибо,Галина,мне очень приятно читать Ваши комментарии)))они всегда полны позитива...только Вы не стесняйтесь и покритиковать,если,что-то Вам кажется не то,не обижусь)))

    ОтветитьУдалить